⭐⭐⭐ ЗАКОН О РАБОТЕ МЭРИИ [ ПОЛНОМОЧИЯ/ОБЯЗАННОСТИ/ЗАПРЕТЫ ]⭐⭐⭐

Закон «О работе Мэрии» - Регулирует все обязанности,полномочия, и запреты для Министров а также имеет информационный и правовой характер для граждан штата и государственных служащих.




ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ»​

⭐Часть I. Общие положения⭐

1.1 Настоящий закон «О Кабинете Министров» является основным документом который определяет права, обязанности и полномочия Кабинета Министров. Юридическая сила закона распространяется на всех граждан.
1.2 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
1.3 Изменения в данный закон могут вноситься только Губернатором штата по предварительному согласованию с сенаторами. Поправки к закону могут предлагать все граждане штата путем подачи законопроекта на рассмотрение.
1.4 Кандидатуры министров рассматриваются на официальном портале штата, где они оставляют заявление на имя губернатора с приложенным резюме и анкетой.
1.5 Только губернатор может назначать и увольнять министров. В случае экстренной ситуации или отсутствия губернатора – министров может уволить сенат штата.
1.6 После своего избрания губернатор имеет право расформировать работников мэрии, включая министров.
1.7 После назначения нового Губернатора штата он вправе отправить министров в отставку либо выдвинуть их кандидатуры на переизбрание в Парламент.
1.8 Если Губернатор выдвигает кандидатуры министров на переизбрание в Парламент - они продолжают исполнять свои обязанности до окончания голосования.

⭐Часть II. Основные положения о Кабинете Министров⭐

2.1 Кабинет Министров является высшим органом в системе исполнительной власти, и подчиняется исключительно губернатору и сенаторам штата.
2.2 В состав Кабинета Министров входят:
— Министр Обороны
— Министр Внутренних Дел
— Министр Культуры и Здравоохранения
— Министр Сельского Хозяйства
— Министр Юстиции
2.3 Деятельность кабинета министров охраняется конституцией штата и регламентируется действующим законодательством.
2.4 Кабинет министров является гарантом конституции на одном уровне с губернатором, поэтому охрана прав и свобод граждан – это основной приоритет работы министров. Задача отдельно взятых министерств – координация и контроль за работой подотчетных им организаций.
2.5 Законопроекты, которые подал Кабинет Министров, после одобрения сенатом являются обязательными к исполнению для всех граждан.
2.6 Задача Кабинета Министров – создание благоприятных условий для свободного и всестороннего развития государственных структур, малого и среднего бизнеса, а также рабочего класса.

⭐Часть III. Министерство Обороны⭐

3.1 Министерство Обороны – орган государственной власти, который регулирует деятельность вооружённых сил штата.
3.2 Полномочия Министра Обороны:
— Организация военных сборов по предварительному согласованию с руководством армий.
— Сбор статистики о численности военнослужащих.
— Соответствовать букве закона и следить, чтобы бойцы и офицеры соблюдали внутренний устав, а также прочие нормативно-правовые акты штата.
— Допуск на территорию вооруженных сил штата.
Примечание: До въезда на территорию Министр Обороны обязан оповестить о своем визите по волне департамента.
— Право присутствовать на военных заседаниях, обсуждениях и брифингах.
— Выдвижение Губернатору кандидатов на государственные награды.
— Премирование военнослужащих.
— Доступ к информации о работе того или иного отряда Армии, если таковая не является секретной.
— Контроль за работой вооруженных сил с последующим составлением рапорта и отчета.
— Инициатива в проведении военных учений и сборов, но с одобрения генералов армий.
— Запросы губернатору штата о выделении финансирования из казны штата, а также последующий отчет о потраченных средствах.
— Аудит всех законопроектов, а также вынесение на рассмотрение различных поправок.
— Министр Обороны наделен полномочиями требовать от офицеров немедленного прекращения своих служебных обязанностей, если их действия нарушают права и свободы граждан.
3.3 Ограничения Министра Обороны:
— Министр обороны не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Нельзя приказывать бойцам Армии и требовать от них что-либо в принудительном порядке. Организовывать построения армий разрешено только с одобрения руководства.
— Запрещено не обращать внимание на жалобы и заявления военнослужащих, которые нуждаются в помощи.
— Запрещено выдавать дисциплинарные и иные взыскания по отношению к солдатам и офицерам. Все санкции, которые, по мнению министра обороны, необходимо применить к нарушителю – должны оговариваться с его прямым руководством.
Примечание: В случае экстренной необходимости – санкции к военнослужащему может применить Губернатор, имея необходимую доказательную базу и аргументацию, после оставления Министром Обороны специального рапорта.
— Использование выделенного финансирования в личных целях. Нельзя тратить средства из гос. бюджета не по назначению – с корыстными побуждениями.
— Министр Обороны не имеет полномочий, которые бы позволяли ему руководить личным составом армий без одобрения генералов. То есть приехать на территорию военной базы без уведомления старших офицеров, и приказать построить армию – он не имеет права.
— Министр обороны не может проводить инспекционные проверки армии, не согласовав их до этого со старшим офицерским составом проверяемой организации.
Примечание: Разрешено без согласования проводить визуальные проверки, без личной проверки бойцов на знание любых законодательных актов.

⭐Часть IV. Министерство Внутренних Дел⭐

4.1 Министерство внутренних дел - орган, осуществляющий функции по надзору за работой правоохранительных органов. Контролирует исполнение ими своих обязанностей, а также следит за соблюдением законодательства со стороны сотрудников силовых структур.
4.2 Полномочия Министра внутренних дел:
— Право присутствовать на заседаниях, обсуждениях и брифингах правоохранительных органов.
— Участие в жизнедеятельности полицейских департаментов, обратная связь с любым нуждающимся офицером.
— Выдвижение Губернатору кандидатов на государственные награды.
— Премирование сотрудников полиции.
— Проверка уставов полиции и законов штата, вычитка их на предмет юридических ошибок и «дыр», которыми может воспользоваться недобросовестный гражданин. Предложения по улучшению или исправлению статей и пунктов закона – обсуждается исключительно с губернатором и сенатом.
— Доступ к информации о работе того или иного отдела полиции, если таковая не является секретной.
— Министр Юстиции имеет допуск на территорию полицейских департаментов, но не личных кабинетов офицеров.
— Наблюдение за выполнением своих служебных обязанностей офицерами полиции. В случае, если сотрудник правоохранительных органов не соблюдает правила полиции и у министра есть этому подтверждение – он имеет право обратиться к губернатору штата для дальнейшего применения санкций к такому полицейскому.
— Организационные вопросы: тренировки, совместные учения с армиями, мероприятия – по согласованию с руководством организаций.
— Министр внутренних дел может запрашивать финансирование у губернатора с последующим отчетом о потраченных средствах.
— Министр внутренних дел имеет право потребовать от сотрудника полицейского департамента прекратить противоправные действия, если в них усмотрен преступный умысел, нарушающий права и свободы человека.
Примечание: Министр имеет право потребовать от сотрудника полиции предоставить доказательства, которые бы обосновывали его действия по отношению к какому-либо
гражданскому лицу. Чтобы запросить доказательную базу у офицера полиции – должны быть факты, подтверждающие его вину или нарушение.
— Редактирование и изменение законодательной базы, если она устарела или имеет недоработки. Процедура должны быть одобрена губернатором и сенатом штата.
4.3 Ограничения Министра внутренних дел :
— Министр внутренних дел не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Запрещено игнорировать обращения, жалобы, заявления и просьбы об аудиенции со стороны сотрудников правоохранительных органов.
— Нельзя приказывать работникам полиции и требовать от них что-либо в принудительном порядке. Организовывать построения полицейских департаментов разрешено только с одобрения руководства.
— Запрещено выносить дисциплинарные наказания сотрудникам полиции, если это только не является распоряжением губернатора, который по каким-либо обстоятельствам не может это сделать лично.
Примечание: решение о применении санкции к сотрудникам полицейских департаментов принимаются Губернатором.
— Министр Юстиции не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

Часть V. Министерство Культуры и Здравоохранения

5.1 Министерство Культуры и Здравоохранения – исполнительный орган, который регламентирует деятельность мед. работников и автошколы, контролирует выполнение ими всех санитарных норм.
5.2 Полномочия Министра Культуры и Здравоохранения:
— Доступ на собрания медиков и инструкторов, а также разнообразные заседания, лекции, мероприятия.
— Доступ к информации о работе госпиталей и автошколы, а также работающих там сотрудников. Сбор кадровой статистики и мониторинг посещаемости.
— Министр Культуры и Здравоохранения имеет допуск в служебные кабинеты Министерства Здравоохранения и Автошколы.
— Выдвижение Губернатору кандидатов на государственные награды.
— Составление рапортов на имя губернатора о работе подотчетных организаций.
— Наблюдение за работой сотрудников больницы и автошколы, а также контроль за соблюдением ими внутреннего устава организации и законодательства штата.
— Организация плановых мероприятий, сценарий которых необходимо разработать с руководством организаций.
— Получение гос. финансирования по согласованию с губернатором, а также последующее составление рапорта о потраченных средствах.
— Министр Здравоохранения вправе подавать Губернатору на рассмотрение законопроекты и поправки в действующие законы которые касаются сферы Министерства Культуры и Здравоохранения.
5.3 Ограничения Министра Культуры и Здравоохранения:
— Министр Министр Культуры и Здравоохранения не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Министр Культуры и Здравоохранения не имеет права игнорировать жалобы со стороны гражданских лиц и сотрудников государственных органов.
— Министр Культуры и Здравоохранения не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения и Автошколы.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам Министерства Здравоохранения и Автошколы принимаются Губернатором.
— Министр Культуры и Здравоохранения не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

⭐Часть VI. Министерство Сельского Хозяйства⭐

6.1 Министерство Сельского Хозяйства – один из органов государственного управления, который занимается животноводством, продовольствием, растениеводством, механизацией предприятий и ферм.
6.2 Полномочия Министра Сельского Хозяйства:
— Проведение санитарных проверок зданий государственных организаций.
Примечание: До проверки территории Министр Сельского Хозяйства обязан получить одобрение от Руководства проверяемой организации на проведение проверки.
— Доступ к информации о кадровой политике Ферм, а также сбор данных о их работе.
— Контроль за работой сотрудников ферм.
— Выдача премий сотрудникам ферм.
— Выдвижение Губернатору кандидатов на государственные награды.
— Организация мероприятий с денежным поощрением гражданам Штата, связанных с сельско-хозяйственной работами.
— Сбор статистики о рабочем классе Штата, с последующим премированием лучших работников.
— Премирование и поощрение работников подотчетной ему организации.
— Решение организационных вопросов в санитарных проверках.
— Контроль гражданских трудовых объединений.
— Получение финансирования из казны штата с последующим отчетом о потраченных средствах.
— Вынесение поправок в действующее законодательство на рассмотрение губернатору и сенаторам.
6.3 Ограничения Министра Сельского Хозяйства:
— Министр Сельского Хозяйства не имеет права нарушать законодательство штата несмотря на обстоятельства.
— Министр Сельского Хозяйства не имеет права использовать не по целевому назначению средства, выданные в бюджет министерства.

⭐Часть VII. Министерство Юстиции⭐

7.1 Министерство Юстиции, после Губернатора, возглавляет Верховный Совет Штата.
7.2 Полномочия Вице-Губернатора:
— Мониторинг деятельности адвокатов, а также контроль за их работой.
— Доступ на все заседания Верховного Совета.
— Проведение Мероприятий, связанных с популяризацией Верховного Совета.
— Разработка и реализация плана-развития, который должен быть рассмотрен Губернатором штата.
— Доступ ко всей информации государственных организаций, которая не является засекреченной.
— Допуск на территорию КПЗ всех правоохранительных органов.
— Выдвижение Губернатору кандидатов на государственные награды.
— Премирование гос. сотрудников.
— Контроль за соблюдением закона при проведении заседания Верховного Совета.
— Получение государственного финансирования после одобрения губернатора, а также последующее составление рапорта о потраченных средствах.
— Изменение законов штата и вынесение своих правок после одобрения Губернатора.
7.3 Ограничения Министра Юстиции:
— Нельзя игнорировать обращения и жалобы со стороны граждан штата.
— Воспрещается объявлять сбор Верховного Совета без одобрения Губернатора.
— Министр Юстиции не имеет права выносить решение о применении санкции к сотрудникам государственных организаций.
Примечание: Решение о применении санкции к сотрудникам государственных организаций принимаются Губернатором.
— Запрещено распоряжаться выделенными средствами из казны штата в личных целях.







⭐ДОЛЖНОСТИ,ОБЯЗАННОСТИ,РОЛИ⭐​

[1 ранг] Секретарь — рсотрудник мэрии, который выполняет роль консультанта по вопросам трудоустройства и социального развития в штате. Обязанность секретаря – помощь гражданам, смена паспортных данных, сбор информации о происшествиях и событиях в штате, координирование персонала, мониторинг распоряжений губернатора.
[2 ранг] Адвокат — лицо, в чьи обязанности входят юридические консультации и правовая помощь гражданам, защита их интересов в процессе следствия, а также непосредственно в самом суде.
[3 ранг] Охранник — работник, отвечающий за безопасность и соблюдение закона внутри мэрии. Может выполнять функцию охраны в самом здании, а также за его пределами, когда требуется сопровождение первых лиц штата или по запросу министров и губернатора.
[4 ранг] Начальник охраны — сотрудник службы безопасности, который несет ответственность за работу всей охраны. Организация и контроль налаженной деятельности персонала, а также следование внутреннему трудовому распорядку – основная обязанность начальника охраны.
[5 ранг] Министр/Вице-губернатор — должность заместителя губернатора. Полномочия министров регламентируются уставом мэрии, а также законом «О кабинете министров». Обязанности:
· Обеспечение взаимодействия между государственными организациями.
· Создание связей между гос. организациями и мэрией.
· Координирование гос. сотрудников по интересующим их вопросам.
· Политика кадровых вопросов внутри мэрии.
· Премиальная и наградная система государственных работников.
[6 ранг] Губернатор — высшее должностное лицо штата. Имеет неприкосновенность и обширные полномочия, которые регламентируются конституцией и защищены федеральным постановлением. Задача губернатора - реагировать на все проблемные ситуации в штате и их решение в кратчайшие сроки. Основная обязанность – создание необходимых условий для жизни в штате, а также охрана прав и свобод граждан. Губернатор имеет право увольнять государственных сотрудников, если их деятельность покажется ему противоправной, также он может восстанавливать граждан в должности через специальную процедуру Верховного Суда при соблюдении всех необходимых требований.


ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ МЭРИИ​
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Контроль за соблюдением правил посещения мэрии, а также ее внутреннего трудового распорядка – прямая ответственность всего персонала правительственного здания. Сотрудники должны обеспечить безопасное посещение мэрии, а также следить за соблюдением закона гражданами внутри неё. В случае нарушения уставных правил или нормативно правовых актов штата – персонал мэрии имеет право вызвать полицию или в принудительном порядке потребовать гражданина покинуть здание.
1.2. Посетителями Мэрии являются все находящиеся в ней граждане штата Evolve.
1.3. Настоящие правила являются обязательными на территории Мэрии и должны выполняться всеми посетителями. Незнание данных правил не является аргументом для их нарушения, а также не будет считаться смягчающим обстоятельством при возбуждении уголовного или административного производства.

2. ЛИЦА, КОТОРЫМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОСЕЩАТЬ МЭРИЮ.
2.1. Посещение Мэрии запрещается следующим лицам:
— лицам, находящимся в наркотическом или алкогольном опьянении, которые не могут адекватно воспринимать происходящее, а также анализировать ситуацию вокруг;
— лицам, чье поведение можно расценивать как аморальное;
— лицам с душевными расстройствами, чье психологическое состояние можно рассматривать как социально опасное;
2.2. Руководство правительства может отказать гражданам в посещении мэрии, если на это будут законные причины, подтвержденные доказательной базой. В остальных случаях – никто не может лишить права зайти в правительственное здание.

3. ДЕЙСТВИЯ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЯ МЭРИИ.
3.1. Посетителям Мэрии запрещается:
— нарушать внутренний устав и правила посещения мэрии;
- причинять вред имуществу;
- проникать в служебные кабинеты, которые предназначены исключительно для работников мэрии. (Сотрудники полиции и ФБР могут заходить в служебные помещения в случае преследования нарушителя или ареста).
— проводить фото и видеофиксацию работников мэрии, а также ее помещений. Исключение: сотрудники правоохранительных органов могут в рамках действующего законодательства использовать фото и видеокамеру для служебных расследований или сбора улик.
— препятствовать исполнению служебных обязанностей обслуживающему персоналу Мэрии;
— решения по всем ситуациям, связанным с вопросами посещения Мэрии принимаются Мэром и Заместители Мэра в соответствии с настоящими правилами.

4. ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОНОСИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ МЭРИИ.
4.1. На территорию Мэрии запрещается проносить:
— оружие любого вида: холодное, огнестрельное, дробящее. Исключение сделано для работников полиции, которые по служебной необходимости находятся в здании правительства
— запрещенные вещества и предметы: наркотики, материалы, алкоголь.
— технику, которая предназначена для скрытой фото и видеосъемки.
— вещества, вызывающие неприятный запах;
— любые напитки, продукты питания;
4.2. О лицах, не санкционировано проносящих на территорию Мэрии указанные в п. 1.2 и задержанных сотрудниками службы безопасности Мэрии, в случае необходимости сообщается в правоохранительные органы.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МЭРИИ.
5.1. Посетители Мэрии обязаны соблюдать следующие положения:
— по первому требованию руководства мэрии - предоставить любой документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст;
— соблюдать настоящие Правила, а также законодательство штата;
— вести себя вежливо и учтиво, соблюдать правила этикета и придерживаться норм морали.
— выполнять требования службы безопасности, если они не противоречат закону и конституции.

6. СЛУЖЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МЭРИИ.
6.1 Посетителям Мэрии строго запрещено проходить во все служебные помещения Мэрии, таковыми помещениями являются:
— 2-й и последующие этажи Мэрии;
— офисные кабинеты на 1-м этаже Мэрии;
— стойка информации.
6.2 Группы лиц и ситуации в которых разрешен проход во все служебные помещения:
— Генералы армий, Шерифы PD, руководство FBI от Зам.Директора FBI, управляющему Автошколой, Глав.врачу штата;
— В случае поимке ОП;
— В случае нарушения УК/АК штата от Сотрудников Мэрии.

7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
7.1. Сотрудники службы безопасности имеют право применить методы силового воздействия, если потребуется пресечь нарушение или преступление.
7.2. Представители руководства Мэрии, а также охрана - вправе потребовать от любого посетителя, нарушающего данные Правила, немедленно покинуть помещение.